Возврат и обмен товаров

1. Вы можете аннулировать заказ до получения товара.

2. Вы можете отказаться от принятия заказа в момент его получения. Пожалуйста, осмотрите товар в присутствии представителя службы доставки. Проверьте товары в Вашем заказе на соответствие комплектности, размерности, модификации, отсутствия внешних повреждений. При отсутствии несоответствий Вы ставите свою подпись в соответствующих документах. После принятия товара претензии по комплектности и внешнему виду не могут служить основанием для возврата. Частичный отказ от заказа невозможен. Вы можете либо отказаться от получения заказа, либо принять и оплатить весь заказ, сделав пометку в документах на получении о претензиях к товарной позиции. Возврат таких товарных позиций производится после Вашего заявления в магазин.

3. Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней с момента его получения, при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства и документ, подтверждающий факт и условия покупки.

Пожалуйста, если Вы хотите вернуть товар, предварительно свяжитесь с нами, заполнив форму обратной связи или по телефону. Контакты здесь.

Расходы по возврату товара надлежащего качества несет покупатель.

Если Вы хотите вернуть (обменять) товар надлежащего качества, Вам необходимо в соответствующие сроки передать  менеджеру интернет-магазина:

  • товар в полной комплектации;
  • заявление на возврат денежных средств;
  • документы о покупке (для физического лица – копия товарного чека, для юридического лица (ИП) – копии накладной),
  • для юридического лица (ИП) – оригиналы товарной накладной на возврат от организации-покупателя.
Для личной передачи необходимо привезти товар по адресу: г. Казань, Проспект Победы, 33 (торговая галерея "Кояш").  Время передачи товара необходимо предварительно согласовать с менеджером интернет - магазина.

Для возврата по Почте необходимо отправить товар и соответствующие документы по адресу: 420110, Республика Татарстан, г. Казань, а/я 103.

При возврате товара надлежащего качества, уплаченная за него сумма будет отправлена на счет, указанный Вами в заявлении на возврат денежных средств не позднее, чем через 10 дней с момента получения нами товара и Вашего письменного заявления. Возможен возврат наличных денежных средств, при этом необходимо предъявить паспорт и подписать расходный документ.

4. Возврат товара ненадлежащего качества. Под товаром ненадлежащего качества понимается товар, который неисправен и не может обеспечить выполнение своих функциональных качеств. Возврат возможен в течение 14 дней с момента его получения.

Пожалуйста, если Вы хотите вернуть товар, предварительно свяжитесь с нами, заполнив форму обратной связи или по телефону. Контакты здесь.

Расходы по возврату товара ненадлежащего качества несет продавец.

Если Вы хотите вернуть (обменять) товар ненадлежащего качества, Вам необходимо в соответствующие сроки передать  менеджеру интернет-магазина:

  • товар в полной комплектации;
  • заявление на возврат денежных средств;
  • документы о покупке (для физического лица – копия товарного чека, для юридического лица (ИП) – копии накладной),
  • для юридического лица (ИП) – оригиналы товарной накладной на возврат от организации-покупателя.
  • копию заключения независимой экспертизы, если таковая проводилась;
  • копию документов, подтверждающих расходы по доставке, и заявление на компенсацию затрат на пересылку (высылается при отправлении посылки).

Для личной передачи необходимо привезти товар по адресу: г. Казань, Проспект Победы, 33 (торговая галерея "Кояш"). Время передачи товара необходимо предварительно согласовать с менеджером интернет-магазина.

Для возврата по почте необходимо отправить товар и соответствующие документы по адресу: 420110, Республика Татарстан, г. Казань, а/я 103

При возврате товара ненадлежащего качества, уплаченная за него сумма и подтвержденные расходы по пересылке будут отправлены на счет, указанный Вами в заявлении на возврат денежных средств не позднее, чем через 10 дней с момента получения нами товара и Вашего письменного заявления. Возможен возврат наличных денежных средств, при этом необходимо предъявить паспорт и подписать расходный документ.

Если продавец не согласен с основаниями для возврата, он отдает товар на экспертизу для проверки качества. Экспертиза проводится в течение 20 дней.

В зависимости от результатов экспертизы:

1. Экспертиза не выявила никаких дефектов. Продавец возвращает товар обратно покупателю. Расходы по пересылке и проведению экспертизы несет покупатель.

2. Экспертиза выявила дефекты, возникшие по вине производителя (заводской брак). В зависимости от требования потребителя, обозначенного в заявлении, возможен:

  • возврат денежных средств на счет покупателя в течение 10 дней;
  • обмен на аналогичный товар надлежащего качества (при его наличии в магазине) в течение 7 дней;
  • гарантийный ремонт товара в течение 45 дней.

Расходы по пересылке, проведению экспертизы и гарантийному ремонту (если таковой проводился) несет продавец.

3. Экспертиза выявила дефекты, возникшие по вине покупателя. Продавец возвращает товар обратно покупателю. Расходы по пересылке, проведению экспертизы несет покупатель.

Яндекс.Метрика